Стань владельцем международного бизнеса, купив токены I AM AERO

Производство
- Производство с 2001 г
- 200 патентов
- 40 человек в команде
Сеть центров
- Продажа
- Обслуживание
- Учебные центры
Разработка
и поставки
- вертолетов
- беспилотников
Логистика
- Доставка грузов
- Аэротакси
- Мониторинг
Сервисные контракты в B2B
- МЧС
- Медицина
- энергетика
Офисы в:
- Швейцарии
- Индонезии
- Китае
Стать часть бизнеса IAM

Выбросы CO2

Переход на электровертолет, электросамолет, электробеспилотник
Центры мониторинга окружающей среды (50 параметров)

Утечки нефтепродуктов

Оперативный мониторинг протяженных и удаленных объектов энергетики беспилотниками
Ликвидация последствий аварий

Вредители в сельском хозяйстве

Мониторинг за состоянием посевов
Обработка и защита посевов от вредителей пилотируемыми и беспилотными средствами

Пробки

Логистика:
- Аэро такси
- Доставка грузов
СЛУЖБЫ экстренной помощи (112, 911, 02, 03, 04)
Хочу купить токены

План развития I AM AERO

2001 Начали производить самолет Nestling 21

2004 Начало разработки конструкторской документации на вертолет

2006 Первые полеты опытного образца вертолета R-34

2012 Выпуск 7 производственных моделей (бортов) / продажа бортов R-34

2018 Проведение Token Sale

2019 Создание серийного производства

2020 Реализация первых моделей по всему миру

2020 Такси реализуем в Индонезии, Европе, Китае, CША

2021 Выход на IPO на NASDAQ, получение всех необходимых лицензий, обмен токенов на акции компании

Объём инвестиций в производство

Софткап 1.0

$ 5.700.000

Создание серийного производства 50 машин в год

Софткап 1.1

$ 11.800.000

Создание серийного производства, более 100 машин в год

Софткап 1.2

$ 21.400.000

Создание серийного производства, более 200 машин в год и открытие дилерских центров в Европе

Хардкап

$ 44.362.000

Выход на максимальные производственные мощности и открытие дилерских центров в Европе, Канаде, США, Китае и других странах

Купить токены

Дистрибуция токенов

Количество токенов:
70 000 000

Стандарт токенов:
ERC20

Стоимость:
1 IAM = 1$

Выгоды для покупателей токенов

  • Токен IAM напрямую связан с реальным бизнесом и активами!
    Мы производители на рынке сверхлегкой авиации 2001 года!

  • Расчеты внутри экосистемы IAM AERO будут вестись с использованием токена IAM. Чем больше спрос, тем выше цена токена на бирже, поскольку количество токенов ограничено.
    Обмен токенов на бирже по растущему курсу, за счет увеличения активов компании и объема заказов.

  • Ежеквартальный выкуп токенов с рынка.
    Вывод токена IAM на биржу по цене 1,5$

Принцип роста токена IAM

Tokens Sale: starts – 1.04.2018 / ends 1.10.18

Pre-Sale

-38% скидка

1 IAM = 0.62 $

Завершен

1,000,000 IAM

Round A

-33% скидка

1 IAM = 0.67 $

Сейчас

1,500,000 IAM

Round B

-24% скидка

1 IAM = 0.76 $

Старт после завершения раунда A

3,000,000 IAM

Round C

-11.7% скидка

1 IAM = 0.88 $

Старт после завершения раунда B

9,000,000 IAM

Round D

-7% скидка

1 IAM = 0.93 $

Старт после завершения раунда C

35,000,000 IAM

Распределение инвестиций

Распределение токенов

structure
  • 29% Компания IAM AERO

  • 71% Участники Token Sale

Средства Token Sale

structure
  • 60% Производство

  • 10% Маркетинг

  • 10% Дилерские центры

  • 10% Создание такси

  • 7% Административные расходы

  • 3% Внедрение blockchain

Мы производим

Nestling 21

Nestling 21

Лучший самолет для первоначального обучения и личного использования. Всепогодный, наличие обогрева и вентиляции. Легко управляется, не сваливается в "штопор". Лучшая компоновка "бок о бок".
 

Цена от 34.500$

Купить самолет
Helicopter R-34

Helicopter R-34

Сверхлегкий соосный вертолет. В машине успешно сочетаются новые инженерные решения, Компактность, малый уровень шума, доступная цена, удобство и простота в эксплуатации делают вертолеты R-34 самыми доступным для частных пилотов.

Цена от 160.000 $

Купить вертолет
Aerobot A-34

Aerobot A-34

Лучшее решение для логистики и мониторинга! Большая грузоподъемность до 200кг. Работа в режимах БПЛА и ДПЛА.  

Цена от 150.000 $

Купить беспилотник
Эффективное производство

Блокчейн сделает производство более эффективным. Для нас это возможность ведения единого реестра учета выпускаемых компанией деталей и летательных машин

Мониторинг данных о пилотах и их летной подготовке

Блокчейн сделает достоверную базу квалифицированных пилотов и прозрачное понимание их подготовки. Это позволит избежать аварий и других проблем

Объективные данные о налете самого вертолета

Вертолет - это средство повышенной опасности и блокчейн тут необходим для мониторинга данных о часах налета и его техническом состоянии. Учет реестра данных позволит вовремя прекратить поломку и не даст недобросовестным продавцам скрутить или утаить факты отсутствия обслуживания летательного аппарата

Как работает blockchain в экосистеме I AM AERO

how it work

Наша команда

Александр Косачев

Основатель. Генеральный директор. Закончил «Уфимский государственный авиационный технический университет». Имеет опыт работы в ТЭК. Более 15 лет руководит компаниями малого и среднего бизнеса. Имеет опыт организации международного сбыта, включая рынки Европы и Азии. Основатель и руководитель компании по производству сверхлёгких летательных аппаратов.

Дарья Волкова

Сооснователь, руководитель направления маркетинга. Окончила РУДН в 2011г. Более 7 лет опыта в сфере рекламы и маркетинга. Основная специализация - digital-маркетинг, аналитика и креатив. Отвечает за комплексное продвижение летательных аппаратов на внутреннем и внешнем рынках.

Сергей Микрюков

Основатель. Технический директор. Образование: Ворошиловградское высшее военное авиационное училище штурманов; военно-воздушная академия им Ю.А.Гагарина; военная академия Генерального штаба ВС РФ. Более 30 лет в Вооружённых силах РФ, более 10 лет опыта руководства рядом крупных авиационных предприятий в России. Награждён орденами «За военные заслуги» и медалью «За доблестный труд»

Борис Губарев

Главный конструктор. Заслуженный конструктор Российской Федерации, кандидат технических наук. Общий стаж работы в области самолето- и вертолётостроения – более 40 лет. Автор более 50 патентов на изобретения. Руководитель проектов и главный конструктор ряда вертолётов гражданского и военного назначения. Специализация: руководство проектами, общая компоновка летательных аппаратов, поиск новых технических решений, создание концепции авиационной техники.

Борис Поднебеснов

Руководитель проекта вертолет Р-33 Отвечает за разработку и доводку конструкции вертолета, новые перспективные разработки. Стаж деятельности в авиационной промышленности более 42 лет. Прошел путь от конструктора до руководителя конструкторского отдела, работая в нескольких вертолетостроительных компаниях. Имеет ряд авторских свидетельств и зарегистрированных патентов.

Александр Михайлов

Специалист по особо ответственным изделиям. Профессиональная специализация - разработка несущей системы вертолёта (автор более 10 изобретений). Более 40 лет работы в крупных авиационных конструкторских бюро России. Участник разработки 7-ми моделей вертолётов.

Юрий Неганов

Руководитель производства. Профиль деятельности: автоматизация производства и робототехника. Является специалистом в области аддитивных технологий на производстве, 3Д моделирования и прототипирования. Ответственный за организацию и запуск полного цикла производства.

Рев Хегай

Ведущий конструктор. Заслуженный конструктор Российской Федерации. Профессиональная специализация – система управления вертолётом, конструкция шасси. Более 40 лет работы в ведущих авиаконстуркторских бюро России. Автор 5 изобретений по системе управления вертолётом и механизмам уборки шасси. Разработчик 8-ми моделей вертолётов.

Денис Губарев

Начальник Конструкторского бюро. Профессиональная специализация: аэродинамика вертолёта, сертификация авиационной техники. Более 15 лет в области самолёто- и вертолётостроения. Последние 6 лет занимается сертификацией вертолётной техники.

Сергей Таныгин

Руководитель направления систем автоматизации производства, программист. Профиль деятельности – программирование и разработка решений промышленных систем. Опыт работы более 15 лет. Последние 3 года занимается проектированием и разработкой систем на базе блокчейн, отказоустойчивых систем - систем обработки большого объёма информации, написанием смарт-контрактов.

Консультанты

Александр Оникиенко

ICO эксперт и инвестор.
Владелец digital агентства "Запускатор". Опыт более 10 лет в маркетинге а России, Соединенных Штатах и Азии. Эксперт ICO Banch и International Blockchain Experts Association.

Виктор Белов

Владелец BelovLab, создатель более 100 смарт контрактов.
Партнер в Cryptoindex - invest company.

Дмитрий Куликов

Более 6 лет консультирует семьи в области инвестиционного гражданства и управления активами. Управляющий Закрытого Трастового фонда в Лондоне. Основатель и ген. директор St. Gallen - finance boutique

Илья Ханюков

Руководитель финансового сектора, высокотехнологичный предприниматель с опытом работы в интернете, агротехнике, биотехнологии и авиации.

Ник Бежко

Основатель компании CreativeRussia, создатель общества креативного направления и веб-дизайна

Томас Алльмер

Финансовый директор с опытом более чем 25 лет в различных направлениях бизнеса. Специализируется на ICO и блокчейн технологии. Эксперт ICObench.com

Роман Козловский

Оказывает услуги юридического консалтинга от частных клиентов до комплексного юридического сопровождения бизнеса, отвечает за взаимодействие с государственными органами и участие в переговорах сторон проводимых сделок.

Владислав Никитенков

Владислав имеет опыт более 5 лет работы в продвижении брендов, запуске маркетинговых компаний. Более года занимается маркетингом в продвижении проектов ICO, TGE и ITO. Владислав является СЕО ведущего маркетингового агентства ADDIVINE, в штате которого более 20 сотрудников. Также он является фаундером СМИ о криптовалюте The Coin Shark.

Наши партнеры

Сми о нас

Видео о компании

Токены IAM используются как внутренняя валюта. На нее можно приобрести товар, а так же оплачивать перелеты в аэротакси в дальнейшем.
IAM будет размещен на большинстве мировых криптобирж (как маркетинговый канал получения новых токенодержателей) В связи с этим держатели IAM будут иметь много преимуществ наравне с обычным функционалом криптовалют. Пользоваться IAM можно будет в любой точке мира. Токен IAM может быть полезным и для обычных пользователей, выступая неким аналогом платежного средства.
Нет, IAM - это utility токен. В дальнейшем, в планы компании входит переход на security токен. Выход на IPO на NASDAQ, получение всех необходимых лицензий. Обмен токенов на акции компании.
Минимального порога нет. Если проект не набирает необходимую сумму, то оставшиеся токены выходят на биржу 1 IAM = 1,5 USD
Когда продажа токенов закончится, мы сразу же зарегистрируем токен IAM - с небольшой задержкой или без нее. Мы стремимся зарегистрировать его на всех основных биржах. Точный список будет предоставлен после проведения последнего раунда продаж токенов.
За 1 доллар Вы получите 1 токен IAM. Дополнительная скидка зависит от Раунда продажи токенов в котором Вы участвуете.
На сегодняшний день компания разработала IAM исключительно в виде средства привлечения инвестиций, однако в будущем спектр их применения может быть расширен.
Компания IAM AERO не является стартапом и не предлагает никаких блокчейн-инноваций. Тем не менее, сверхлегкий вертолет и дрон с соосной схемой расположения винтов представляют собой уникальное изобретение, способное изменить жизнь миллионов людей, и оно будет внедрено на практике, вне зависимости от количества привлеченных с помощью токен сейла инвестиций. Смеем надеяться, что выход на рынок криптовалют поможет многим компаниям и немного улучшит наблюдаемую сегодня картину бесчисленных многообещающих ICO.
Компания IAM AERO занимается финансированием НИОКР с 2003 года исключительно за счет собственных средств с целью сделать данное изобретение частью жизни миллионов людей во всем мире. Компания IAM AERO убеждена, что контроль за производством запчастей для авиации и обучение пилотов требует тщательного контроля. При помощи технологии блокчейн компания IAM AERO планирует создать единое сообщество, экосистему, устранив имеющиеся барьеры для инвестиций и дав каждому возможность стать частью многомиллионного бизнеса, а так же влиять на политику развития компании. Проект IAM AERO не смог бы достичь такого масштаба в случае использования традиционных методов привлечения инвестиций.
В настоящий момент продажи токенов IAM AERO не будут доступны гражданам Соединенных Штатов Америки из-за местного законодательства. В дальнейшем эти ограничения могут быть сняты. IAM AERO, как блокчейн, не имеет никаких других географических ограничений.

I AM AERO: investment example

Total raised funds: $620000

Ethereum
ETH

0

Bitcoin
BTC

0

 
USD

0

Raised funds on Round A

Our ratings:

Placement on exchanges after Round A:
At the negotiation stage:
Buy TOKENS

Take part in international business,
buy I AM AERO tokens

Manufacture
- since 2001
- 200 patents
- team - 40 engineers
Network of Centers
- Sale
- Service
- Training Centers
Development
and supply
- helicopters
- Unmanned Aerial Vehicles
Logistics
- Cargo delivery
- Aerotaxi
- Monitoring
Service contracts in B2B
- Emergency Control Ministry
- Medicine
- Energetics
Offices in:
- Switzerland
- Indonesia
- China
Become a part of business

CO2 emissions

Transition to an electric helicopter, an electric plane, an electric drone
Environmental Monitoring Centers (50 evaluation criteria)

Leakage of oil products

Operational monitoring of long-distance and remote power plants by drones
Elimination of consequences of accidents

Pests in agriculture

Monitoring the condition of crops
Processing and protection of crops from pests by drones

Traffic jams

Logistics:
                                         - Aero taxi
                                         - Cargo delivery
EMERGENCY SERVICES (112, 911)
I want to buy tokens

I AM AERO Timeline

2001 We began to produce the aircraft Nestling 21

2004 Beginning of development of design documentation for the helicopter

2006 The first flights of the prototype helicopter R-34

2012 Release of 7 production models / sale of R-34

2018 Token Sale Campaign

2019 Creation of serial production

2020 First models releasing around the world

2020 Taxis implementation in Indonesia, Europe, China, USA

2021 Access to the IPO on NASDAQ

Investments volume plan

Soft Cap 1.0

$ 5.700.000

Creation of serial production of 50 vehicles per year

Soft Cap 1.1

$ 11.800.000

Creation of serial production, more than 100 vehicles per year

Soft Cap 1.2

$ 21.400.000

Creation of serial production, more than 200 vehicles per year and opening of dealer centers in Europe

Hard Cap

$ 44.362.000

Maximum production capacity and opening of dealer centers in Europe, Canada, USA, China and other countries

Buy TOKENS

Tokens distribution

Number of tokens:
70 000 000

Tokens standard:
ERC20

Cost:
1 IAM = 1$

Benefits for token buyers

  • IAM Token is directly related to the real business and assets.
    We are manufacturers in ultralight aviation market since 2001.

  • Calculations within IAM AERO ecosystem will be conducted using IAM token. The price of the token on exchange rises according to the increase in demand due to the fact that the number of tokens is limited.
    Exchange tokens at a growing rate due to increase in the company's assets and volume of orders.

  • Quarterly redemption of tokens from the market.
    Output of the IAM token on the exchange at a price of $ 1.5

IAM token growth principle

Tokens Sale: starts – 1.04.2018 / ends 1.10.18

Pre-Sale

-38% discount

1 IAM = 0.62 $

Finished

1,000,000 IAM

Round A

-33% discount

1 IAM = 0.67 $

Now

1,500,000 IAM

Round B

-24% discount

1 IAM = 0.76 $

Start after round A

3,000,000 IAM

Round C

-11.7% discount

1 IAM = 0.88 $

Start after round B

9,000,000 IAM

Round D

-7% discount

1 IAM = 0.93 $

Start after round C

35,000,000 IAM

Investments distribution

Distribution of tokens

structure
  • 29% IAM AERO Company

  • 71% Token Sale Participants

Token Sale resources distribution

structure
  • 60% Production

  • 10% Marketing

  • 10% Dealer centers

  • 10% Creating taxi

  • 7% Administrational expenses

  • 3% Blockchain implementation

We manufacture the following models of aircraft:

Nestling 21

Nestling 21

The best aircraft for initial training and personal use. All-weather, the presence of heating and ventilation. Easily managed, does not fall into the "corkscrew". The best layout "side by side".


 

from $34.500

Buy it
Helicopter R-34

Helicopter R-34

Ultra-light coaxial helicopter. The machine successfully combines new engineering solutions, compactness, low noise level, affordable price, convenience and ease of use make R-34 helicopters the most affordable for private pilots.
 

from 160.000 $

Buy it
Aerobot A-34

Aerobot A-34

The best solution for logistics and monitoring! Large lifting capacity up to 200kg. Work in UAV and DUAV modes.  

from 150.000 $

Buy it
Effective production

Blockchain will make production more effective. The ability for us to maintain a single register of the company's parts and aircraft.

Monitoring of data on pilots and their flight training

Blokchain will make a reliable base of qualified pilots and a transparent understanding of their training. This will avoid accidents and other problems

Monitoring and objective data on the flight of the helicopter itself

The helicopter is a vehicle of increased danger and Blockchain is needed to monitor the data on the flight hours and its technical condition. The record of the register of data will allow to stop the breakdown in time and will not allow unscrupulous sellers to replace or hide the facts of the lack of maintenance of the aircraft.

This is how blockchain works
in the ecosystem of I AM AERO

how it work

Our team

Alexander Kosachev

Founder. CEO. Graduated from the Ufa State Aviation Technical University. Has working experience in the fuel and energy sector. More than 15 years leads small and medium-sized businesses. Has experience in organizing international sales, including markets in Europe and Asia. The founder and head of the company for the production of ultra-light aircraft.

Daria Volkova

Co-founder, head of marketing. Graduated from the Peoples' Friendship University in 2011. More than 7 years of experience in the field of advertising and marketing. The main specialization is digital marketing, analytics and creativity. Responsible for the integrated promotion of aircraft in the domestic and foreign markets.

Sergey Mikryukov

Founder. Technical Director. Education: Voroshilovgrad Higher Military Aviation School of navigators; Y.A. Gagarin Air Force Academy; Military Academy of the General Staff of the Armed Forces of the Russian Federation. More than 30 years in the Armed Forces of the Russian Federation, more than 10 years of experience in the management of a number of large aviation enterprises in Russia. He was awarded the Orders "For military service" and the medal "For Valiant Labor"

Boris Gubarev

Chief Designer. Honored Designer of the Russian Federation, Candidate of Technical Sciences. The total length of service in the field of aircraft and helicopter construction is more than 40 years. The author of more than 50 patents for inventions. Project manager and chief designer of a number of civil and military helicopters. Specialization: project management, the general layout of aircraft, the search for new technical solutions, the creation of the concept of an aircraft.

Boris Podnebesnov

Project Manager of Helicopter R-33. Responsible for the development and refinement of a design of a helicopter, new perspective developments. Work experience in the aviation industry for more than 42 years. Has passed the way from the designer to the head of the design department, working in several helicopter companies. Has a number of copyright certificates and registered patents.

Alexander Mikhailov

Specialist in highly responsible products. Professional specialization - development of the helicopter carrier system (author of more than 10 inventions). More than 40 years of work in major aviation design bureaus of Russia. Participant in the development of 7 models of helicopters.

Yuriy Neganov

Production manager. Business profile: automation of production and robotics. Is an expert in the field of additive production technologies, 3D modeling and prototyping. Responsible for organizing and launching a full production cycle.

Rev Heghai

Leading designer. Honored Designer of the Russian Federation. Professional specialization - helicopter control system, chassis design. More than 40 years of work in leading aircraft design bureaus of Russia. The author of 5 inventions on the helicopter control system and chassis harvesting mechanisms. The developer of 8 helicopter models.

Denis Gubarev

Head of the Design Bureau. Professional specialization: aerodynamics of a helicopter, certification of aviation equipment. More than 15 years in the field of aircraft and helicopter construction. The last 6 years is engaged in the certification of helicopter equipment.

Sergey Tanygin

Head of the direction of production automation systems, programmer. Business profile - programming and developing solutions for industrial systems. Work experience more than 15 years. The last 3 years he has been engaged in the design and development of Blockchain systems, fault-tolerant systems - large data processing systems, writing of smart contracts.

Consultants

Alexander Onikienko

ICO expert and investor.
The owner of the digital agency "Zapuskator." Experience more than 10 years in marketing in Russia, the United States and Asia. Expert in ICO Banch and International Blockchain Experts Association.

Viktor Belov

Owner of «BelovLab», the creator of more than 100 smart contracts.
Partner in Cryptoindex - invest company.

Dmitry Kulikov

More than 6 years of consulting families in the field of investment citizenship and asset management. Manager of the Closed Trust Fund in London. Founder and CEO of St. Gallen - finance boutique.

Ilya Khanykov

Financial sector executive turned high-tech entrepreneur with experience in internet, agtech, biotech and aviation.

Nik Bezhko

CreativeRussia founder, community building, creative direction, web-design and development.

Toomas Allmere

Multifaceted finance executive with more than 25 years of experience across a diverse set of industries. Adept at ICO (ITL) and blockchain technology. ICObench.com expert.

Roman Kozlovsky

Provides legal consulting services from private clients to complex legal support of business, is responsible for interaction with public authorities and participation in negotiations of conducted transactions parties.

Vladislav Nikitenkov

Vladislav has more than 5 years of experience promoting brands, launching marketing campaigns. For more than a year he has been engaged in marketing regarding to ICO, TGE and ITO projects. Vladislav is the general director of the leading marketing agency ADDIVINE with more than 20 employees. He is also a founder of The Coin Shark's crypt currency.

Our partners

Media about us

Video about I AM AERO

IAM tokens are used as an internal currency. It can buy goods, as well as pay for flights to the air taxi.
IAM will be placed on most world crypto-exchanges (as a marketing channel for obtaining new token holders) In this regard, IAM holders will have many advantages along with the usual functionality of crypto currency. IAM can be used anywhere in the world. The IAM Token can be useful for ordinary users, acting as an analogue of a payment instrument.
No, IAM is an utility token. In the future, the company plans to switch to security token. Going to an IPO on NASDAQ, getting all the necessary licenses. Exchange of tokens for company shares.
There is no minimum threshold. If the project does not collect the required amount, then the remaining tokens go to the exchange 1 IAM = 1,5 USD
When the sale of the tokens is over, we will immediately register the IAM token - with little or no delay. We aspire to register it on all major exchanges. The exact list will be provided after the last round of sales of tokens.
For 1 dollar you will receive 1 IAM token. The additional discount depends on the Round of sale of the tokens in which you participate.
To date, the company has developed IAM exclusively as a means of attracting investment, but in the future, the range of their application can be expanded.
IAM AERO is not a start-up and offers no blockchain innovations. Nevertheless, an ultralight helicopter and a drone with a coaxial screw arrangement are a unique invention that can change the lives of millions of people and it will be implemented in practice, regardless of the number of investments attracted by the token sale. We dare to hope that the entrance to the market of crypto currency will help many companies and slightly improve the current picture of the countless promising ICO.
IAM AERO has been financing R & D since 2003 solely at its own expense to make this invention part of the lives of millions of people around the world. IAM AERO is convinced that monitoring the production of spare parts for aviation and training pilots requires careful monitoring. With the help of blockade technology, IAM AERO plans to create a single community, an ecosystem, removing existing barriers to investment and giving everyone the opportunity to become part of a multimillion-dollar business, as well as to influence the company's development policy. IAM AERO project could not reach this scale if traditional methods of attracting investments are used.